Автономная газификация | Форум

Текущее время: 24 апр 2018, 03:05

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автосервис Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2018, 14:12
Сообщения: 3
Откуда: Russia
Заправка автокондиционера
<h1>Заправка автокондиционера</h1>
Как проверить качество работы кондиционера? Для этого надо поставить регулятор температуры на минимум, скорость вентилятора на максимум. Исправный кондиционер через несколько минут должен начать дуть обжигающе холодным воздухом.
Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не понимают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна . Чтобы быстрее охладить салон в жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, чтобы машину продуло, затем все закрыть и включить кондиционер.
Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой .
Обратите особое внимание на качество хладагента, в случае необходимости заправки. Некачественный хладагент может привести к поломке компрессора.
Автокондиционеры очень прихотливы и требуют регулярного обслуживания. Иначе, Вы можете остаться на время без автокондиционера, и потратиться на дорогостоящий ремонт кондиционера Вашего автомобиля.
Помните! Профилактика и обслуживание дешевле ремонта кондиционера авто!
Принцип работы автомобильного кондиционера.
Кондиционер отбирает у воздуха тепло и понижает уровень его влажности. Поэтому воздух в салоне всегда более прохладный и менее влажный, что создает ощущение свежести.
Автокондиционер состоит из нескольких узлов, соединенных герметичной системой трубок. Система заполнена газом - фреоном, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.
Телефон: 8-903-975-14-70 с 10.00 до 22.00.
Регулирующий вентиль может быть игольчатым или диафрагменного типа.
Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу. Из конденсатора хладагент — уже в виде жидкости под давлением — снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.
Немного о фреонах.
В автомобильных кондиционерах рабочим веществом служит хладагент R 12 (CF2CI2) - хладагент использовался в моделях автомобилей до 1993 г. и хладагент R 134 a (C2H2F4) - используется в автомобилях с 1993 г.
Условное обозначение хладагентов состоит из буквы R ( Refrigerant - хладагент ) и цифры. Цифры расшифровываются в зависимости от химической формулы хладагента . Первая цифра (1) указывает на метановый ряд, вторая цифра (2) соответствует числу атомов фтора в соединении. В России фреоны имеют торговое название " хладоны ", в заправка автокондиционера США и Европе многие подобные хладагенты называют по старому - фреонами .
В современных системах используется более "экологичный" хладагент - R134а. В нашем сервисе специалисты предоставляют возможность настроить кондиционер под работу на хладагенте R134а.
Теоретически, R134а можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако этот хладагент примерно на 15% менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134а просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренним нейлоновым покрытием.
РЕМОНТ И ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ.
Все неисправности автокондиционеров можно условно разделить на несколько видов.
Примерно две машины из десяти обращающихся к нам за помощью, имеют повреждения проводки или управляющих узлов . У одной из десяти проблемы с компрессором кондиционера . Остальные страдают от потери хладагента .
Утечка газа является главной причиной неисправности кондиционера. Не все утечки столь существенны, что требуют немедленного ремонта или отключения кондиционера. Как показывает практика, часто если машине более пяти лет, то заправки газом хватает на жаркий сезон или год при умеренной погоде.
Перед заправкой мы всегда проводим диагностику кондиционера на предмет утечек. При заправке мы используем качественный хладогент (R12 или R134а), специализированное оборудование: манометрические блоки, вакуумные насосы и электронные весы.
Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления (кримпер).
Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Если хладагент "ушел" из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же.
Часто получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой. Второй проблемой является отказ ТРВ (он забивается грязью). Как правило это приводит к замене терморегулирующего вентиля.
Возникают и другие проблемы — например, шумит компрессор. Обычно это говорит о расходе его ресурса. Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным "многофункциональным" ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы "обойти" компрессор!
Любая неустраненная неисправность в деле ремонта кондиционера немедленно образует снежный ком, ликвидация которого стоит тем дороже, чем дольше вы ее откладываете.

_________________
http://intermotors.info/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VincentMar и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB